Итак, вы находитесь с девушкой в тихом уютном кафе. Заранее позаботьтесь о том, чтобы в кафе, куда вы ее поведете, было ощущение уюта, освещение мягкое, полумрак, тихая ненавязчивая музыка, лучше, выбрать время, когда мало народа. Выберите столик, (при необходимости забронируйте его), подойдет именно тот, где вас и ее никто не будет отвлекать, когда вы будете проводить с ней время (вернее сказать, вы будете работать с ней). Предложите даме то место, с которого не будет виден вход в зал (лучше чтобы столик был далеко от входа ), столик не должен быть в центральной части зала, с ее места не должен открываться вид на «интенсивно изменяющуюся картинку» (например на улицу с плотным движением автомобилей, или снующих туда-сюда людей или скажем на парк аттракционов). В общем «картинка» должна быть «статичной» или со слабыми динамическими изменениями, (например вид водоема, с мелкой рябью на поверхности воды). Ваша задача состоит в том, чтобы на спутницу влияло как можно меньше отвлекающих факторов. Не поленитесь, заранее пройдите по нескольким заведениям, и оцените каждое из них, выберите лучшее на ваш взгляд, по характеристикам, приведенным выше.
Садитесь сбоку от нее, но так, чтобы это не напрягало ее на начальном этапе вашего диалога. Вы должны иметь возможность незаметно, в нужный момент оказаться ближе к девушке, поэтому вариант, когда ваш стул будет издавать скрипящие звуки, вызываемые трением ножек стула о плитку пола – даст вам большой минус в ситуации.
Вы заказываете немного алкогольных напитков, но учтите, что спаивать ее не надо, напиваться самому тем более. Я обычно заказываю себе 100 граммов водки, исходя из сугубо индивидуальной нормы, мне этого достаточно, чтобы не достигнуть даже легкой стадии алкогольного опьянения. Девушке можно заказать хорошее вино, мартини, исходя из ее вкусов. Когда будете делать заказ, не надо вставлять «Слы, ты че будешь?», интересуйтесь более мягко, например « Я бы рекомендовал красное Пино-Нуар, или белое Шардоне, впрочем не буду навязывать тебе свои вкусы, давай исходить из твоих, какое вино закажем?» Не «заказать», не «закажу», а «закажем». Это более подходящее слово, так как подразумевает под собой совместное действие. В целом, вы не оставили ее одну со своей «проблемой», а предложили выход из ситуации, однако формально, не ограничили право выбора дамы. При выборе блюд, я обычно отдаю инициативу девушке, однако делаю это приблизительно в таком контексте: «Думаю выбор блюд, Танюша(Ксюша, Олечка, итд), было бы уместным доверить тебе, давай на минутку представим, что ты как хранительница домашнего очага, и желаешь (не «должна»!, а именно «желаешь»!) накормить одного страшно утомленного мужчину, которому страшно хочется есть.» (улыбайтесь) Интонация мягкая, с оттенком юмора. Далее вы активно участвуете в выборе блюда, вместе с ней, исходя из соображений «сотрудничества». Чувствуете разницу с банальным «Чего закажем?», или «Что будешь есть и пить?». Можно сказать, что вы уже в некотором смысле разрываете шаблон.
После этого, вы развиваете «основную часть» действия:
Приблизительная последовательность основной части такова:
1) Вступление(приведено выше)
2) Нейтральная часть.
3) Подготовительный этап.
4) Индукция транса.
5) Внушение.
Каждый из этапов, выводы, ошибки и шаблоны, я опишу в комментах к этому треду чуть позднее.
Пока же, несколько забегая вперед предоставлю некоторую важную информацию к размышлению.
Процитирую Бетти Элис Эриксон (Семинар «Новые уроки гипноза» Занятие 2 «Наведение транса»).
«Лучший способ развивать естественный транс - самому находиться в трансе. Потому что если я нахожусь в трансе и говорю с вами, то вам захочется ко мне присоединиться, особенно если я говорю о приятных вещах, о чем-то, что можно делать с удовольствием. Этого можно достичь, если говорить так называемыми специальными обобщениями. Я поясню. Существуют воспоминания, общие для многих людей, - о школе, об играх в детстве. А некоторые личные детали, вкрапленные в общую матрицу, создают индивидуальное воспоминание конкретного человека … У людей много общих, похожих воспоминаний. Большинство из нас рассматривали радугу и думали: нельзя ли по ней съехать, как с горки? Большинство из нас качались на качелях туда-сюда, вверх-вниз и думали, а нельзя ли описать полный круг, если хорошо раскачаться? Помните, как вы научились плавать или кататься на велосипеде? Помните: ветер в лицо и ощущение свободы? Помните, как вы лепили снеговика и думали, а нельзя ли так сделать, чтобы потом вокруг не осталось следов и казалось, что он появился ниоткуда. Эти воспоминания и общие, и одновременно личные…».